"Я знаю короткую дорогу!" - с этих слов на обратном пути начались приключения. Сказал эти слова, как ни странно, не я. Я предлагал ехать по асфальту. Потому как пару лез тому на короткой дороге оторвал и утопил штатную защиту днища на Галлопере. Сейчас-то у меня там сталь 3 мм, да и навыков езды добавилось. Теплая сухая погода добавила оптимизма участникам автопробега. А зря! Головной жигуль застрял в первой же луже. Там же оторвал глушитель. Вытащили тросом. Потом жигуль застрял во второй луже. Вытащили тросом. Третью лужу прошли без потерь. Я так просто тупо включил 2 моста, понижайку и проехал всю низину внатяг. Грязевая резина рулит.
Прикрутили жигулю глушитель на место и поехали. На трассе обнаружилось, что жигуль виляет передним левым как стриптизерша попесом. Снизили скорость - гуляет и ощутимо бьет в руль. Остановились, сняли колесо - а оно с внутренней стороны наполовину разбортировалось. Еще чуть-чуть и лопнула бы камера, а там и "вечная призрачная встречная" недалеко. Перекрестились, поставили запаску и доехали без приключений.
Итог: в зоне монстров нет. Кабанов навалом, в лесу куча свежих следов. Птиц тоже множество. Комаров пока мало. Машину после белорусских и российских проселков мыть - слой пыли на всех поверхностях добрый сантиметр. Через лобовое, в принципе, что-то видно, хотя бабочек и прочих летунов насшибал жуть. Кустами прошлись по машине нещадно - пыльные борта просто все в писягах. Не исключено, что после мойки придется полировать всю машину.
А в остальном все хорошо.