?

Log in

No account? Create an account
Сергей Жуковец [userpic]

И о наболевшем

Сентябрь, 14, 2006 (14:07)

Что-то с месяц назад начали болеть зубы. Было принято кардинальное решение - рвать лечить. Ну, лечить - это понятно. Практически вылечил то, что есть во рту.
Теперь встает вопрос - что делать с недостающими? Чем закрыть брешь в голливудской улыбке? Вариантов, как я понимаю, 2 - мосты и на штифты. Какие + и - у этих вариантов? Учитывая, что протезировать надо "задние" зубы (жующие которые, за "клыками")? И материал - метал с напылением, пластмасса (ну, это, вероятно, полное Г - продавится/протрется быстро) или металокерамика. Что лучше (опять же учитывая, что зубы задние, т.е. эстетика нахрен не нужна не на первом месте) - метал или металокерамика? Слышал, что од металокерамику больше стачивают здоровые зубы - а мне их жалко как-то по-человечески. Какие + и -?
У кого какой опыт? Поделитесь, плиз...
Или man что howto куда?

Comments

Posted by: Dimas (dimas)
Posted at: Сентябрь, 14, 2006 11:34 (UTC)
dimas

металлокерамеку, металл - нафиг.

про мост или имплант - надо смотреть по месту. вообще, как мне об"яснил мой врач, сейчас уже ушли от идеи что "все дырки должны быть заполнены", главное - чтобы напротив имеющихся зубов были зубы/импланты, а то вылезать начнут и потеряешь их ... так вот, мне надо было заполнить "дырку" в два зуба. с одной стороны от нее был корень с коронкой, а с другой - живой зуб (клык), даже без пломбы. и так мне его стало жалко убивать, что я решился на импланты. засада какая - мост нельзя с одной стороны ставить на имплант, а с другой - на корень, пришлось их ставить два. операция (само вворачивание "шурупов в кость) заняла часа два. перед этим пришлось сделать сканирование - ЯМР что ли, на предмет, можно ли поставить "шурупы". после вворачивания два дня старался, согласно указаниям, прикладывать холод к морде. в результате когда в понедельник появился на работе (ставили в субботу с утра) - никакой опухоли или каких видимых следов. так прогулял полгода, через полгода сняли слепок, изготовили коронку и поставили. раз в полгода надо показывать/проверять, может быть менять цемент на котором оно висит. срок жизни - вроде как от 10 лет. цена - жопная. мне обошлось в $1.5K за каждое зубоместо, из которых - 1 за операцию/шуруп, 250 - коронка и 250 железка под коронку. результат мне нравится, я и забыл что там имплант. единственное - предупредили, что не стоит пытаться разгрызать этими зубами что-нить совсем твердое, типа орехов и прочего, чуствительности нет и можно кусок челюсти выломить ...

Posted by: Anton Solovyev (anton_solovyev)
Posted at: Сентябрь, 14, 2006 22:33 (UTC)

Ровно один момент: несмотря на то, что рекомендуют врачи, я бы исповедовал практику минимального вмешательства. Дантисты сделают все, что угодно, только плати. Но нужно помнить, что обратной дороги обычно нет.

Например, они будут всегда рекомендовать поставить мост на каждую дырку, при этом возможно, портя здоровые зубы. Между тем, у меня имеет место дыра уже... 20 лет и ничего.

Posted by: дом с окнами на восток (gray__cat)
Posted at: Сентябрь, 15, 2006 05:03 (UTC)
много не хватает зубов ?
eye

если есть, чем жевать, я бы не стала портить здоровые зубы, которые рядом.
у самой не хватает верхней правой "шестерки", лет 7 уже. совершенно не ощущаю какого-либо дискомфорта.

Posted by: Сергей Жуковец (szhukovets)
Posted at: Сентябрь, 15, 2006 05:52 (UTC)
Re: много не хватает зубов ?

6 едениц не хватает. Жевательных. По 2 сверху, и по 1 снизу. Лет 15 =)
Просто вот задумался на старости лет - а не сделать ли мне полон рот зубов?

4 Читать комментарии