?

Log in

No account? Create an account
Сергей Жуковец [userpic]

Вчерашнее

Ноябрь, 26, 2005 (10:35)

Окончание отпуска я отпраздновал тем, что проснулся в 4 утра. Испытывая сострадание к ближним, никого будить не стал, в гордом одиночестве принял ванну, вскипятил чайник и заварил чай roobois. Попить его, впрочем, не успел - машина пришла на 4 минуты раньше. С песнями и плясками в 6 утра покинули родной Гомель и отправились в столицу нашей Родины - нет, не Москву - Минск.
Дорога до Минска много времени не отняла - чистый и сухой асфальт, морозное утро, полное отсутствие ГАИшников благоприятно сказалось на впечатлениях от путешествия. Остановились только один раз - в лесу. Полюбоваться неземной красотой и насладиться тишиной...
Выполнили все намеченное (и даже сверх того, для чего пришлось возвращаться в центр Минска с окружной дороги и потерять в итоге полтора часа) вооруженные бутылкой минеральной воды двинули в обратный путь.
А погода, кстати (вернее, совсем не кстати) к тому времени испортилась - началась метель. Видимость - 150-200 метров. Первую аварию встретили уже минут через 15 - Jetta2 влетела под грузовой ГАЗон. При том, что видимость практически никакая, некоторые уроды ехали с выключенными фарами =( Неприятное ощущение, когда ты обгоняешь фуру по снегу, а тебе навстречу из метели кто-то вдруг моргает фарами... Пока светло - решили ехать без остановок, потому как повторно обгонять все те колонны ни малейшего желания не было. Видели лежащий в кювете перевернутый ЗИЛ (возле него уже крутились менты, кран и другие любопытные)
В Жлобине сделали привал на дозаправку машины и на "послушать тишину". Стемнело.  Видимость упала метров до 50, дальний свет создавал иллюзию белого полотна в 20 метрах.Со встречными машинами стало проще - все ехали с включенными фарами, зато с попутчиками... Мама родная - мы делали всех, как стоячих, хотя шли всего 60 км/ч. А большинство вообще стояло на обочинах (вернее, это они думали, что на обочине) с включенными аварийками. Пара гадов стояла просто - даже без габаритов В результате километров через 50 от Жлобина мы, кажется, были единственной машиной которая шла на Гомель - во всяком случае, в зеркале заднего вида других фар я не видел. Зато видел один микроавтобус "ФИАТ", тоже решивший, видимо, припарковаться на обочине и в результате ушедший в кювет почти целиком - перпендикулярно дороге из кювета торчали только морда и передние колеса. Четко был виде след сползания этого бусика в кювет. Дама возле машины (судя по жестам - нецензурно) сообщала мужику о его водительских способностях.
Снегоочистительную технику увидели только около Жлобина - причину такого трудоголизма обнаружили километрах в 40 от Гомеля - президентский кортеж  шел нам на встречу. Ехали они довольно уверенно (небось, шипованная резина) километров 60-70 в час. Если сегодня по телевизору дорожникам батька не ввалит звездюлей - значит, те смогли воспользоваться форой во времени и дорогу почистить.
Сами добрались без происшествий.
Резюме: устал, как собака. До Минска ехали меньше 4х часов - до Гомеля больше 5ти. Дорогу туда я практически продремал, зато всю обратную дорогу работал штурманом-навигатором, отслеживая встречные автомобили и наличие дороги справа.

PS: Жора, я, кажется, кинул тебя с "попить водки после работы". Извини, зайка, так получилось.