?

Log in

No account? Create an account
Сергей Жуковец [userpic]

хорошо плывет...вон та группа в полосатых купальниках.

Декабрь, 8, 2009 (18:02)

Утренний тест-драйв на двух форестерах показал, что на зимнем Continental тормозной путь в 2 раза короче, чем на всесезонном GoodYear.
Любителям экономить на на резине - сидите лучше дома.

Comments

Posted by: Mikalai Beliashou (beliashou)
Posted at: Декабрь, 8, 2009 16:12 (UTC)

У тебя два форестера или ты его переобул просто?

Posted by: Сергей Жуковец (szhukovets)
Posted at: Декабрь, 9, 2009 06:25 (UTC)

На момент теста было два.
У нас еще есть третий, но он позже на работу приезжает.

А с третьим у нас запланирована сверка показаний спидометра методом "едем и смотрим у кого сколько".

Edited at 2009-12-09 06:41 (UTC)

Posted by: Mikalai Beliashou (beliashou)
Posted at: Декабрь, 9, 2009 22:53 (UTC)
Re: Reply to your comment...

С правильной резиной - твой, ага?

Posted by: Сергей Жуковец (szhukovets)
Posted at: Декабрь, 10, 2009 08:26 (UTC)
Re: Reply to your comment...

Угадал =)

Posted by: Mikalai Beliashou (beliashou)
Posted at: Декабрь, 9, 2009 23:10 (UTC)
Re: Edited reply to your comment...

Кстати, спидометр лучше GPS-ом мерять. Меня мой Garmin никогда не подводил (в смысле 97 прямо на гаишника с радаром едешь и ни я, ни он не беспокоятся).

Posted by: Дмитрий (dmitryg)
Posted at: Декабрь, 8, 2009 17:02 (UTC)

Опыт мне подсказывет, что один водила с опытом на летней едет медленнее и _дальше_, чем два чайника на зимней вылетают в сугробы в чистом поле на зимней. Опыт, етить )
/на зимней с ноября, если что/

Posted by: Екатерина Литвиненко (e_litvinenko)
Posted at: Декабрь, 8, 2009 17:20 (UTC)

просим озвучить характеристики дорожного покрытия, на котором происходил тест-драйв! Для составления окончательного мнения по поводу указанного факта:)

Posted by: Сергей Жуковец (szhukovets)
Posted at: Декабрь, 9, 2009 06:38 (UTC)

выбрали пустынную городскую улицу (строящийся коттеджный поселок) - 1 машина в 5 минут. А то и реже
Асфальт, покрытый снегом
Асфальт, покрытый "разбитым" снегом (полоса наката)
Асфальт, покрытый наледью (гололедица)

Тормозной путь измеряли на глаз - по расстоянию от метки (начала торможения) до места остановки автомобилей. Тормозили как "тапок в пол" с ABS так и прерывистым торможением. Водители машинами менялись.

Posted by: pit0n (pit0n)
Posted at: Декабрь, 9, 2009 09:02 (UTC)

Главное, чтобы тот, кто на зимней, был позади того, кто на всесезонной, а не наоборот-))

9 Читать комментарии